I06_30_04_02Социально-правовые услуги _ удовлетворенность

Обзор:
Валидные наблюдения: 54
Пропущенные: 22930
Значение Наименование Наблюдения
4 Удовлетворен 43 79,6%
5 Не удовлетворен 11 20,4%
Предупреждение: Диаграмма содержит информацию о количестве наблюдений в наборе данных. Данная информация не может быть интерпретирована как итоговые статистики для рассматриваемой генеральной совокупности.
Текст вопроса:
Получали ли Вы или кто-то из членов Вашего домохозяйства какую-либо помощь (на платной и/или бесплатной основе) от органов социальной защиты? Удовлетворены ли Вы качеством полученных услуг?
Инструкции интервьюеру:
Вопрос 30 касается видов помощи, которую получал кто-либо из членов домохозяйства (на платной и/или бесплатной основе) от органов социальной защиты (от социальных работников). Следует предложить респонденту Карточку и проставить соответствующие коды (да, получали – код 1; нет, не получали, но она нужна – код 2; нет, не получали и в ней нет необходимости – код 3) по каждой строке вопроса. Для выбравших код 1 проставить коды: 4- удовлетворен качеством помощи или 5 - не удовлетворен качеством помощи